Приехав с юга в конце июня, я заметил нехорошие скрипы в задней подвеске своего FELT Compulsion 3. А так как в горах Кавказа пришлось долго ехать по щиколотку в воде (дорога по реке шла), то было принято решение перебрать подвеску и просмотреть все подшипники подвески, каретки, педалей и втулок. Втулки были в норме - пыльники хорошие, а вот всё остальное требовало ТО.
Решил открыть сезон поездкой по бездорожью и вот на обратном пути моя вилка опять «растянулась» и заклинила. О некоторых аспектах её ремонта я уже писал. Вилка повела себя точно так же, как и в прошлый раз, поэтому я сделал вывод что, скорее всего опять открутился ЕТА-картридж.
Погода испортилась, полили дожди, и я решил перебрать свою вилку. Надо было исправить неработающую блокировку TST-картриджа, ну и заодно поменять масло. На момент ТО вилка прошла чуть больше 2000 км. Хочу сразу предупредить: всё нижеописанное не является инструкцией по ТО или ремонту, и вообще не факт что я делал всё правильно. Я выкладываю на всеобщее обозрение данный опус для того, чтоб люди с пытливым умом, прямыми руками и храбрым сердцем не повторяли моих ошибок и/или возможно почерпнули для себя что-то новое.