Мысль о перемотке катушки динамовтулки SRAM i-light D7 никак не давала мне покоя. И хотя мне доходчиво объяснили, что затея провальная, я всё таки решился на доработку. Во-первых, моя бортовая сеть питается от четырёх Li-ion аккумуляторов 18650, соединённых последовательно. А это значит что напряжение в сети меняется от 16,8 В когда батарея заряжена, до 12 В, когда разряжена, а динамка рассчитана на напряжение 6 В. Исходя из этой логики, я решил увеличить количество витков катушки в 3 раза. Во-вторых, увеличив напряжение на генераторе я уменьшаю силу тока в цепи, в связи с чем, я могу уменьшить сечение подводящих проводов и снизить потери на выпрямительных диодах и тех же самых проводах.
|