Поиск






Четверг, 25.04.2024, 18:49
Приветствую Вас Гость | RSS
inerton
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Велосипед » Тесты и отзывы


Обзорчик китайского велокомпьютера YT-823

 

Именно обзорчик, потому что обзором его язык не поворачивается назвать. В сущности обычный велокомпьютер китайской сборки и скорее всего разработки. Я соблазнился на него просто ради любопытства и цены. Шутка ли, четырёх строчный индикатор и за такую смешную цену. Когда брал его не знал что у него есть нормальная подсветка экрана. Нормальной подсветкой я называю такую подсветку, которую включаешь и она светит пока не выключишь. У инженеров немецкой фирмы Sigma на этот счёт другое мнение. На велокомпьютерах этой фирмы (про другие не знаю, не пользовался) подсветка экрана работает около 5 секунд, после чего гаснет. Такая логика работы мягко говоря спорная. Посудите сами, едешь в темноте, впереди освещённый фарами участок. В этой ситуации надо нащупать на руле велокомпьютер, затем нащупать на нём две кнопки, нажать их и в течении следующих 5 секунд считать информацию. При езде это жутко неудобно и весьма опасно.

Китайцы в этом плане оказались намного прозорливее немцев. Да, подсветка не такая ровная и углы видимости ЖКИ не такие большие как у Sigma, но зачем мне идеальная подсветка если пользоваться ею безопасно только неспешно катаясь по прямой и ровной дорожке или остановившись у обочины? Конечно ещё не ясно сколько китайская подсветка потребляет энергии и как долго можно будет считывать показания со светящегося зелёным цветом экрана. Это вопрос будущих исследований и дополнений этого обзорчика, а пока только есть трёхминутное видео работы "китайца" и Sigma на одном колесе, от одного магнита. Длинна окружности в обоих компьютерах одинаковая.

PS. Не могу промолчать. Все фирмы по выпуску велосипедных аксессуаров в целом и велокомпьютеров в частности выдумывают беспроводную связь датчика и базы, напихивают разные GPS-устройства и кардиомониторы, а сделать нормальную подсветку экрана никак не могут. Конечно они ориентируются на рынок и если есть спрос, то предложения найдутся, но это такая мелочь и её никак не могут нормально реализовать. А что может быть легче, на колесе вращается магнит и если вместо геркона, который тупо клацает контактами, поставить небольшую катушку и завести провода на базу, то можно будет получать электричество и одновременно считать скорость. Внутри велокомпьютера небольшой литий-полимерный аккумулятор, который и подзаряжается от этой минидинамки. Энергии хоть и немного, но думаю вполне достаточно и для работы велокомьютера и для подсветки экрана. А если ещё и USB подзарядку заложат, то цены этому девайсу не будет. Можно будет туда чуть ли не карты заливать. Впрочем, это уже другая история, но идея неплохая, почему она не приходит в голову какого-нибудь разработчика Sigm-ы.


Категория: Тесты и отзывы | Добавил: inerton (21.03.2012) E W
Просмотров: 7285 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright by inerton © 2024
При перепечатывании материалов сайта, активная ссылка на //inerton.ucoz.ru обязательна