Категории раздела

2007 [3]
2008 [3]
2009 [2]
2011 [0]

Поиск






Четверг, 14.11.2019, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
inerton
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои поездки » 2007


Велослёт

Идея, провести велослёт, принадлежала обнинским и серпуховским велосипедистам и вынашивалась с мая месяца. Ну и мы тоже решили примазаться. Сагитировав Юрку и Серёгу, мы классическим квартетом, проверенном в поездке на Зайцеву гору, решили сгонять на это действо. Так как путь был не близкий, то решили выехать в пятницу, на поезде до Алексина, там неподалёку заночевать и в субботу к обеду добраться до места. А в воскресенье двинуть обратно через Тарусу. Была надежда, что от Тарусы до Калуги по Оке ходит катер, вот на нём и хотели вернуться. Вроде ничего сложного, но ни одному пункту этого плана сбыться было не суждено. Итак, обо всём по порядку. Я и Марсыч подкатили на вокзал, где уже нас ждали Юрец и Серёга, незадолго до отправления поезда. Я ещё подъехал к компании Прапора, так сказать засвидетельствовать своё почтение и перекинуться парой слов. Они собирались ехать до Ферзикова, а потом под Тарусой переправиться на лодках на другой берег и дальше до Ланьшино. К слову сказать что и мне эта идея нравилась, но прочитав о поездке вело-обнинцев в Тарусу, и что за переправу с них попросили немыслимые деньги (видно приняв за богатых москвичей), я выбрал более надёжный маршрут с переправой через Оку в Алексине. Высказав свои доводы Саньку и его спутникам я посеял зёрна сомнения в их умы, а сам поехал к своим. Около низкой платформы стоял «под парами» дизель, из него показалось «лицо железнодорожной национальности» и мы не долго думая спросили у него: «А этот дизель случайно не на Алексин идёт?». На что получили ответ в виде твёрдого «Да», на радостях попрыгали в первый вагон и стали ждать отправления. По часам уже было пора трогаться, да и по громкоговорителю объявили, что поезд на Алексин отходит с … пути … платформы, но мы почему-то не двигались. И тут в наши светлые головы закралось подозрение: «А в тот ли дизель мы сели? Да нет, железнодорожник не мог обмануть!.. Или всё таки мог? А может это и не железнодорожник был?». Спустя некоторое время мы тронулись (в смысле поезд) и мы начали покупать билеты у кондукторши, и тут открылась истина: поезд не идёт до Алексина, а только до Ферзикова. Блин! Ну да ладно, до Ферзикова, значит до Ферзикова, сэкономим на билетах. Плохо было одно – народу много, но здесь подвезло немного: левая дверь тамбура не открывалась и мы попихали своих коней в левую часть тамбура. Потом подошёл Андрюха (из команды Прапора) и немножко постебался, мало того что мы сели не в тот поезд, так ещё и залезли в первый вагон, а там больше всего народу. Вот таким образом мы докатили до Ферзикова. Там над нами ещё немного похихикали. Однако, мои зёрна сомнения, посеянные в умах компании Прапора, за время пути благополучно взошли, и они тоже решили ехать через Алексин. Сорвавшись с места они быстро умчались за горизонт, а мы, затоварившись в магазине, решили спросить у коренного населения, как лучше проехать на Алексин. Нам посоветовали ехать по дороге на Дугну и повернуть на Степановское, и дальше грунтами через Лозовою на Алексин.

Вечер в пойме Пытали Дорога была очень неплохая грунтовка и места живописные. В одном из таких мест, пойма речки Пыталь, хотели стать на ночёвку, но оказалось что речка пересохла, а воды у нас не было.

Приготовление ужина Так что поехали дальше, в деревню Лозовая. Там набрали воды и стали на ночёвку недалеко от Кирзино. С юго-запада надвигалась сплошная облачность, что не очень то и радовало, да и прогноз погоды был неутешительным – кратковременные дожди. Синоптики не обманули, где-то часов в пять утра зарядил дождик и шёл около трёх часов. Ну хоть выспались хорошо. Марсыч встал раньше всех и успел сбегать в Кирзино набрать воды для завтрака. К девяти часам все были на ногах, а где-то около одиннадцати двинули дальше.

В Алексине В Алексине пофоткались на фоне красивого здания с колоннами и с гордой надписью «Дворец культуры». Уверен – барская усадьба, а фигурки рабочих поставили при социализме. И то хорошо, хоть не снесли и склад не устроили. Едем дальше, переезжаем мост через Оку. Дороги загружены, на мосту движение медленное и плотное, дороги не ремонтированные ещё хуже, чем у нас. После моста выезжаем на развязку и перед нами три дороги: одна налево – Алексин бор с тупиком, вторая прямо и третья направо неясно куда. Спрашиваем у прохожих, оказывается нам направо до Стрелецкой слободы, а там налево. Как только повернули у Стрелецкой слободы дорога стала поспокойней, трафик небольшой. Ехалось тяжко (это я про себя говорю, ребята вроде вкручивали нормально), не знаю в чём причина, но ноги как свинцовые и чем дальше тем хуже. Где-то перед Егнышёвкой обогнали двух девиц-велосипедисток, они пешком заходили в горку. Останавливаться не стали так как хорошо под гору разогнались. Пока отдыхали в Егнышёвке девицы прокатили мимо. «Ничего, ещё догоним» - подумали мы. И догнали, ещё до моста через Выпрейку. Познакомились, они назвались какими-то замыславатыми именами типа Снежанна и Владелена, сейчас уже не помню, и сказали что они из Москвы. Ехали они совсем налегке, что нас удивило – так далеко от населённых пунктов и без воды и еды. И ехали они как-то странно, то ноги на руль закинут, то вилять от обочины к обочине станут. Ну мы сначала подумали, мол молодые ещё, выпендриваются друг перед дружкой. Пока ехали по грунтам вдоль Оки до Велигожа они подотстали. В Велигоже мы затоварились хавчиком и решили найти местечко для обеда. Когда выехали из города нас поджидали наши новые знакомые. Мы удивились ещё больше так как проехали уже не мало, а у них с собой даже фляг не было. Поехали дальше все вместе, и тут они начали вытворять чёрт знает что – выезжают на встречную полосу и едут пока, едущая на встречу машина не начнёт сигналить. Жутковатое зрелище. Мы смекетили что девицы скорее всего под кайфом и решили лучше от них оторваться пока нас вместе с ними не замели. Включив «пятую» мы ломанули под горку, свернули направо к Тяпкино и на берегу Скнижки (прикольное название) остановились пообедать. Марсыч пошёл за водой, а мы стали искать дрова и разводить костёр.

Ингридиент из французкой кухни В результате поисков натолкнулись на деликатесного монстра из французской кухни. Жрать его побоялись (наши русские желудки могут не выдержать встречи с французской кухней), поэтому отпустили на волю. Обрадовшись такому развитию событий, моллюск быстро-быстро пополз проч. Заварив классический суп из пакетиков и быстренько прибрав его ребята попадали немного вздремнуть, а я побродил по окрестностям с фотиком Марсыча. Места там красивые, жаль только руки у меня кривые и глаза косые, фигня какая-то получалась. Отдохнув и доев остатки обеда двинулись дальше, а то уже дело к вечеру, а нам ещё пилить и пилить. Думал что после обеда будет полегче ехать, но толи у меня был кризис (критические дни, хе-хе), толи погода как-то влияла, в общем ехать было тяжко, мощности в ногах не было.

Место встречи Кое как доехали, даже чуть мимо не промахнули. Подъезжаем, а там уже все собрались, только нас ждут. Народу не много, и к слову сказать, калужан больше всех. Скорее всего погода многих распугала, а то б «велослётчиков» было бы больше.

Конкурсы Наш квартет был последним, кого ждали, и народ сразу мобилизировался для проведения конкурсов.

Марсыч объезжает стаканчики Я себя чувствовал паршиво и от участия сразу отказался, а вот Марсыч попробовал.

Состязание велорыцарей Последнее состязание «велорыцарей» было особенно зрелищным и весёлым. Поужинав я быстро отошёл ко сну и заснул, ребята ещё долго травили байки и анекдоты.

Ланьшинский карьер Встав рано утром мы с Марсычем попили чайку и, как и планировали накануне вечером, поехали посмотреть на Ланьшинский карьер. При подъезде к карьеру нам повстречался дедок с кавказкой овчаркой, мы подумали что сторож уж больно «кавказец» был огромен (другого слова не подберёшь) размером с телёнка. Дед крикнул издалека чтоб мы остановились и дали ему и его зверю пройти, перечить хозяину такого монстра было бы верхом безрассудства и мы застыли как вкопанные. «Кавказец» посмотрел на нас с интересом (в этот момент у меня по спине пробежал лёгкий холодок) и свернул, увлекаемый дедом за поводок, на другую дорогу. Мы с облегчением выдохнули и осторожно покатили дальше. На встречу нам выскочила ещё одна собака – восточно-европейская овчарка, но по сравнению с «кавказцем» она выглядела маленьким пикинесом. Видно на карьере у местных площадка для выгула особо опасных домашних питомцев. Сам карьер видно заброшен или используется очень незначительно, весь зарос от того стал весьма живописен.

Ланьшинский карьер С верхнего яруса вид был ещё лучше, а внизу, кстати, бегали зайцы. Налюбовавшись на живописные виды мы с Марсычем вернулись на место ночёвки. Народ начал потихоньку просыпаться. Мы быстренько позавтракали и собрались в обратный путь. Надо было за этот день добраться до дома, мы ещё надеялись что в Тарусе нам удастся сесть на катер и совершить водную прогулку до Калуги. Общая фотка на память и мы уже в пути.

Усадьба Паленова На обратном пути мы решили осмотреть усадьбу Паленова. Ну что сказать, чистенько, аккуратненько, но ничего особенного я не увидел, хотя жить в таком домике на берегу Оки я бы согласился (конечно без тех толп народа, что там чкаються).

Переправа через Оку Дальше не теряя времени мы спустились к Оке и покатили вдоль берега до Тарусы. Там немного покричав и помахав руками мы привлекли к себе внимание одного из лодочников, который и перевёз нас на левый берег Оки.

Сергей Генадьевич с семьёй Сойдя на берег мы имели честь лицезреть нашего общего знакомого, коллегу, а также основателя сайта egain.ru (где начиналась моя "литературная" деятельность) Сергея Геннадьевича. Он был в заслуженном отпуске и отдыхал здесь со своей семьёй. Пообедав в местной столовке мы двинули по направлению к Ферзиково, а погода тем временем совсем испортилась и начал моросить слабый дождик. Проехав километров восемь мы сделали небольшую остановку, минут на десять-пятнадцать, чтоб перевести дух. За это время я остыл и начал подмерзать, поэтому в следующий раз когда они остановились я проехал мимо. Так я и ехал до самого Ферзикова, а ребята то обгонят меня, то ждут пока я проеду вперёд. На перекрёстке дорог со станции Ферзиково и дороги на Калугу мы остановились посовещаться. Я хотел ехать на станцию и на дизеле домой, а Юрец и Серёга хотели дальше до Калуги своим ходом. Меня поддержал Марсыч и мы расстались, Серёга с Юркой поехали дальше (как стало известно потом они в этот день домой не попали и провели ещё одну ночёвку на природе, благо оба были в отпуске), а мы с Марсочем поехали на станцию. Дизель на Калугу ушёл буквально минут 20 назад и нам пришлось ждать следующего около трёх часов. За это время мы успели попить горячего чайку, который вскипятили прямо на перроне на газовой горелке, чем удивили немногочисленных прохожих. Когда подошёл поезд небо уже начало просветляться и сквозь рваные тучи мы увидели долгожданное солнце. Домой прибыли около восьми вечера. 

 

Полную коллекцию фотографий можно посмотреть здесь.
GPS-трэк находиться на GPSies.com.

Категория: 2007 | Добавил: inerton (09.07.2007) E W
Просмотров: 1341 | Теги: калужская область, ПВД, тульская область, велотуризм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright by inerton © 2019
При перепечатывании материалов сайта, активная ссылка на http://inerton.ucoz.ru обязательна